Чародейка

Восемь лет.

Восемь лет назад я написал первый том "Чародейки" и выложил его в открытый доступ.
Спасибо всем, кто читал ее тогда, оставлял отзывы, писал мне. Ваш интерес останется в моем сердце навсегда.
Именно благодаря вашему интересу я не забросил писательство.

Спустя восемь лет я вернулся.

К этому времени я полностью переписал первый том. Сюжет и персонажи остались теми же, но очень многое было изменено. Ведь изменился и я сам.

И еще я написал второй том. Да-да, он полностью готов.
В декабре он будет доступен везде и свободно.

Пока еще идет окончательная настройка и наведение лоска, но главное  - сам текст - уже здесь. И я спешу поделиться им со всеми желающими.

С самого начала, еще до того, как мои пальцы легли на клавиатуру и набрали первые слова "Чародейки", я знал, как она закончится.
И вот, эти слова были написаны.
Два тома. Более 30 авторских листов. Путешествие чародейки по Лире. Описания чудес и встреч. Ответы на загадки. Мнения и изменения героев.
Я. Это. Сделал.

И мне понравилось. Так что следующую книгу хочу написать гораздо быстрее, чем за десять лет :)
Но она будет уже не о чародейке Лайзе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Почему я не пишу по роману в неделю?..

Про оплату